июнь
2012 года |
время Московское |
|
|
|
|
|
|
|
|
указано
время отправления, число в скобках- время стоянки, если оно превышает 2 мин |
|
|
|
3-80-1 |
БЕЛОМОРСК- Маленьга |
|
Кем |
Кем |
Кем |
Кем |
|
Регион/дорога |
Раздельные пункты |
Рст |
6313/6617 ПнСрП |
5905 ВтЧСВ |
6601/6605 ПнСрП |
5917 ВтЧСВ |
|
РбкКрл/Ок |
БЕЛОМОРСК |
0,0 |
(15) 7 11 |
(3) 18 55 |
(3) 18 55 |
(3) 18 55 |
|
РбкКрл/Ок |
о.п. 9 км |
8,4 |
7 24 |
19 06 |
19 06 |
19 06 |
|
РбкКрл/Ок |
Выг |
10,1 |
(6) 7 32 |
19 11 |
19 11 |
19 11 |
|
РбкКрл/Ок |
о.п. 14 км |
13,8 |
7 37 |
19 16 |
19 16 |
19 16 |
|
РбкКрл/Ок |
рзд. Шижня |
15,6 |
7 44 |
19 23 |
19 23 |
19 23 |
|
РбкКрл/Ок |
о.п. 27 км |
26,8 |
7 56 |
19 35 |
19 35 |
19 35 |
|
РбкКрл/Ок |
Сухое |
29,9 |
8 02 |
19 41 |
19 41 |
19 41 |
|
РбкКрл/Ок |
о.п. 38 км |
37,8 |
8 13 |
19 52 |
19 52 |
19 52 |
|
РбкКрл/Ок |
о.п. 42 км |
41,4 |
8 20 |
- |
- |
- |
|
РбкКрл/Ок |
рзд. Вирма |
44,8 |
8 27 |
20 02 |
20 02 |
20 02 |
|
РбкКрл/Ок |
о.п. 53 км |
52,4 |
8 37 |
20 12 |
20 12 |
20 12 |
|
РбкКрл/Ок |
Сумский Посад |
55,7 |
(7) 8 50 |
(5) 20 23 |
(5) 20 23 |
(5) 20 23 |
|
РбкКрл/Ок |
о.п. 61 км |
60,8 |
8 57 |
20 30 |
20 30 |
20 30 |
|
РбкКрл/Ок |
Тегозеро |
66,5 |
9 09 |
(3) 20 44 |
(3) 20 44 |
(3) 20 44 |
|
РбкКрл/Ок |
о.п. 75 км |
74,8 |
9 22 |
20 56 |
20 56 |
20 56 |
|
РбкКрл/Ок |
Колежма |
79,0 |
9 28 |
21 05 |
21 05 |
21 05 |
|
РбкКрл/Ок |
о.п. 83 км |
82,9 |
9 33 |
21 10 |
21 10 |
21 10 |
|
РбкКрл/Ок |
Ухтица |
91,6 |
9 47 |
21 24 |
21 24 |
21 24 |
|
РбкКрл/Ок |
блок-пост 98 км (Вирандозеро) |
97,5 |
9 57 |
21 35 |
21 35 |
21 35 |
|
РбкКрл/Ок |
о.п. 102 км |
101,9 |
10 04 |
21 42 |
21 42 |
21 42 |
|
РбкКрл/Ок |
Руйга |
104,9 |
10 10 |
(4) 21 52 |
(4) 21 52 |
(4) 21 52 |
|
РбкКрл/Ок |
о.п. 110 км |
109,8 |
10 18 |
22 00 |
22 00 |
22 00 |
|
РбкКрл/Ок |
Нюхча |
115,2 |
10 26 |
22 08 |
22 08 |
22 08 |
|
РбкКрл/Ок |
о.п. 122 км |
121,8 |
10 36 |
22 18 |
22 18 |
22 18 |
|
РбкКрл/Ок |
Маленьга |
127,8 |
10 45 |
22 30 |
22 30 |
22 30 |
|
|
|
|
|
ПнСрП |
следует по понедельникам,
средам и пятницам |
|
|
ВтЧСВ |
следует кроме
понедельника, среды и пятницы, служебный поезд |
|
Кем |
следует от/до ст. Кемь |
|
|
|
|
|
выделено
курсивом- технические остановки по заявки работников ЖДТ |
|
|
|
6 30 |
остановка в летний период
(с 01.05 по 31.10) |
|
|
|
|
|
|
|
3-80-2 |
Маленьга- БЕЛОМОРСК |
|
|
|
|
|
|
Регион/дорога |
Раздельные пункты |
Рст |
6618/6614 ПнСрП |
5918 ВтЧСВ |
6606/6602 ПнСрП |
5906 ВтЧСВ |
|
РбкКрл/Ок |
Маленьга |
127,8 |
11 15 |
11 15 |
23 00 |
23 00 |
|
РбкКрл/Ок |
о.п. 122 км |
121,8 |
11 22 |
11 22 |
23 07 |
23 07 |
|
РбкКрл/Ок |
Нюхча |
115,2 |
11 36 |
11 36 |
23 19 |
23 19 |
|
РбкКрл/Ок |
о.п. 110 км |
109,8 |
- |
- |
23 27 |
23 27 |
|
РбкКрл/Ок |
Руйга |
104,9 |
11 49 |
11 49 |
23 34 |
23 34 |
|
РбкКрл/Ок |
о.п. 102 км |
101,9 |
11 55 |
11 55 |
23 40 |
23 40 |
|
РбкКрл/Ок |
блок-пост 98 км (Вирандозеро) |
97,5 |
12 03 |
12 03 |
23 48 |
23 48 |
|
РбкКрл/Ок |
Ухтица |
91,6 |
12 13 |
12 13 |
22 58 |
22 58 |
|
РбкКрл/Ок |
о.п. 83 км |
82,9 |
12 25 |
12 25 |
0 10 |
0 10 |
|
РбкКрл/Ок |
Колежма |
79,0 |
12 30 |
12 30 |
0 17 |
0 17 |
|
РбкКрл/Ок |
о.п. 75 км |
74,8 |
12 34 |
12 34 |
0 21 |
0 21 |
|
РбкКрл/Ок |
Тегозеро |
66,5 |
12 49 |
12 49 |
0 37 |
0 37 |
|
РбкКрл/Ок |
о.п. 61 км |
60,8 |
- |
- |
0 49 |
0 49 |
|
РбкКрл/Ок |
Сумский Посад |
55,7 |
(10) 13 12 |
(10) 13 12 |
(3) 0 57 |
(3) 0 57 |
|
РбкКрл/Ок |
о.п. 53 км |
52,4 |
- |
- |
- |
- |
|
РбкКрл/Ок |
рзд. Вирма |
44,8 |
13 29 |
13 29 |
(4) 1 15 |
(4) 1 15 |
|
РбкКрл/Ок |
о.п. 42 км |
41,4 |
- |
- |
- |
- |
|
РбкКрл/Ок |
о.п. 38 км |
37,8 |
- |
- |
- |
- |
|
РбкКрл/Ок |
Сухое |
29,9 |
13 49 |
13 49 |
1 33 |
1 33 |
|
РбкКрл/Ок |
о.п. 27 км |
26,8 |
- |
- |
- |
- |
|
РбкКрл/Ок |
рзд. Шижня |
15,6 |
14 06 |
14 06 |
1 46 |
1 46 |
|
РбкКрл/Ок |
о.п. 14 км |
13,8 |
- |
- |
- |
- |
|
РбкКрл/Ок |
Выг |
10,1 |
14 15 |
14 15 |
(10) 2 04 |
(10) 2 04 |
|
РбкКрл/Ок |
о.п. 9 км |
8,4 |
14 19 |
14 19 |
2 08 |
2 08 |
|
РбкКрл/Ок |
БЕЛОМОРСК |
0,0 |
(5) 14 37 |
(5) 14 37 |
(6) 2 25 |
(6) 2 25 |
|
|
|
Кем |
Кем |
Кем |
Кем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|